
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер stranger9 3
Геймер stranger9 3
По мне так игра - шедевр. Одна из лучших игр про зомби (не трогая серию Resident Evil)
Красивая, качественная графика, на хорошо-оптимизированном движке....Играю на максималках и кайфую. Комбинирование оружия дает некий стимул к изучению города в поисках нужного материала
А самое главное - ЗОМБИ, здесь они НАСТОЯЩИЕ! такие какие должны были быть в Resident Evil 4 или Resident Evil 5 или Left 4 Dead. . А точнее - Безмозглые, тупые, медленные, мягкие, которыми движет только ГОЛОД. Этих зомбей здесь очень много, и гасить их очень приятно, особенно мечом :)
Единственный (имхо) касяк в игре, так это ограничение во времени. Но это только мое имхо, ведь если взглянуть на проблему с точки зрения Dead Rising, то зомби - живой механизм, и попросить подождать дочку не превращаться в зомби было бы читерством и обманом системы. Так или иначе приходиться всегда выбирать - спасти кого нибуть, пройтись по улицам и подзаработать, или просто помочить зомби...
Геймер stranger9 3
Во второй Готике была только видимость свободы действий. А на самом деле игрок был ограничен 3 путями развития, которые так же линейно продолжались без возможности сменить сторону. И квесты можно было выполнять только в строгой последовательности, чтобы правильно прокачать уровень, иначе дальше будет все тяжелее и тяжелее.
На самом деле все три пути были разработчиками четко продуманы до мелочей и жестко ограничены в вариантах прохождения. Единственно, что для игрока приятно, так это возможность самому разгадать как правильно идти по карте, чтобы максимально прокачаться. Каждый монстр был учтен в прокачке.
Лично я три раза начинал играть сначала, для того чтобы правильно выкачать статы.
Единственная игра где есть более реальная свобода выбора это Oblivion. Но именно за это он мне и не понравился. Пару дней бесцельного шатания по лесам и катакомбам отбивает всякое желание к такой свободе :) Тем более, что уровни NPC зависят от твоего и убийство лишних десятка вампиров круче тебя не сделают.
Геймер stranger9 3
Геймер stranger9 3
Геймер stranger9 3
Геймер stranger9 3
Геймер stranger9 3
Геймер stranger9 3
Геймер stranger9 3