Начать просмотр выпуска рекомендую вместе с прослушиванием музыкальной темы к новой расе Novakids.
Опять наступило затишье, разрабы срубили бабла с доверчивых покупателей и разработку игры свернули новости появляются, но все они небольшие и, лично у меня, они не вызывают большого интереса. Но время идет, мелких новостей становится много, вполне достаточно для целого выпуска.
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Роадмап практически не изменился за долгое время, и Молли внесла небольшую ясность на счет обновлений:
Hey, just a heads up that we'll be updating the roadmap monthly.
Роадмап будет обновляться раз в месяц. Впринципе оно и к лучшему, мне меньше писать так удобнее и разработчикам и игрокам. Будем надеятся что сами разработчики вовсю готовятся к запуску беты (даже с увеличенным штатом), и у них нет времени на такие мелочи как роадмап. К слову о бете:
И... когда будет бета, тоже неизвестно. Но как только, так сразу.
И вот оно долгожданное обновление роадмапа :D Да, для вас наверное не прошло и нескольких секунд с момента объявления Молли о новых обновлениях, но на самом деле прошли дни) Перевод взят из группы вконтакте, оригинал здесь.
Сегодня мы продолжаем заканчивать недельную работу.
Функциональность щитов уже закончена и избавлена от багов. Бартве "растоптал жука" (bug = баг = жук) с коллизиями, из-за которых некоторые снаряды проходили сквозь щит. Блоки теперь работают безупречно в мультиплеере.
Мы добавили ещё больше новых атак для NPC: плевки кислотой, распыление воды, пузырьковый... луч?
Функционально окно крафта было сделано уже давно, теперь мы начинаем добавлять кучу информации по предмету, который вы крафтите, также как и систему, которая позволит вам осуществлять поиск по всем доступным вам чертежам. Нам нужно хорошее окно поиска, с учётом огромного количества предметов в игре.
Наш замечательный художник начинает работать над океанской средой, коралловыми рифами, растительностью и пр. Океанский дайвинг скоро станет куда более интересным.
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Мы также добавляем ещё пачку интересных костюмов. Я также запихиваю кучу обычной одежды в игру для людей, которые просто хотят сделать своё отражение в игре.
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Кайрен работает над серьёзными изменениями в хранении мира, что привнесёт некоторые отличные технические штуки, потом перейдёт к коду, который больше относится к сражениям.
Мы также улучшали UI (пользовательский интерфейс), теперь у нас есть система сообщений, которая позволяет любому элементу UI отображать всплывающие сообщения на экране, которые красиво входят и замечательно выходят, на подобии индикатора голода. Была добавлена команда, которая проверяет текущий уровень голода.
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
А ещё кто-то сломал иконки мечей!! *ярость* (псст, я думаю это был Бартве) "
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
В этой теме чувак купивший версию за 1000 долларов (по его словам), показал общественности концепт его оружия. Это будет нечто стреляющее радугой (привет пиро из тф2) и по внешнему виду напоминающее трезубец из Nox. Правда, это больше двузубец.
Risk Of Rain ушел под крыло Chaklefish! Если кто не знает, то Risk of Rain это потрясная 2D бродилка с разными классами, разблокированием шмоток (типа как в Binding of Isaac), и прочим. Можете погуглить и найти бету на кикстартере.
Чем же разработчики занимаются на этой неделе (да да, конкретно на этой неделе, инфа свежак) ? Узнать это можно из поста в их блоге, или открыв спойлер (перевод из группы вконтакте):
"Привет, товарищи! Давайте быстро пробежимся по тому, над чем мы работали на этой неделе.
Для начала, мы закончили работу над всеми сетами (не генерируемыми) брони. Это шестьдесят единиц, не считая костюмов и одежды. Вы также можете покрасить эту броню в любой цвет.
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Мы научили небо отображать планеты, находящиеся в вашей солнечной системе.
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Также на этой неделе наконец появились рабочие щиты. Пока это не определено точно, так что в данный момент вы можете носить их и в правой, и в левой руке. В обеих тоже! Подняв щит, вы значительно увеличите свой показатель брони. При этом ваша энергия перестанет регенерироваться, а каждый полученный урон вызовет потерю энергии. Теперь наша задача - нарисовать множество графики для процедурной генерации.
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Появился новый стиль биома, замороженный океан, полный больших водных пространств и островков льда. (вперед на поиски фростморна! - прим. MrAuditor)
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Продолжилась работа над замками Glitch. Новые комнаты и макеты, чтобы сделать более разнообразные постройки.
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Выпуск новостей #16 - Обо всем понемногу
Также у нас идет работа над улучшением анимации космических перелетов, добавлено новое вооружение, поведение для мобов, улучшение стабильности сетевого кода, несколько новых композиций для саундтрека и множество не столь значительных штук.
Я знаю, многие из вас хотят увидеть все это на Roadmap, и мы все же обновим ее вскоре, просто сейчас небольшой завал с непосредственно работой над игрой. Мы будем стараться обновлять карту раз в месяц. "
Подведем небольшие итоги прошлых голосований (просто сухие цифры, для справки, чтоб было):