Как известно, Sacred 2: Fallen Angel будет выпущен также и для консолей Xbox-360 и PlayStation 3. В этой статье мы постараемся собрать наиболее полную информацию об игре, выпускаемой для этих платформ.
Приемущество консольной версии перед PC в лёгком управление персонажем, но менее удобно для комбинаций и управлением инвентарём и т.п.
- Интерфейс консольной версии
- В консольной версии игры изначально будет доступно изменение внешности персонажа
Версия Xbox и PS 3 выйдет 29 мая 2009 г. в Германии
В России же игру можно ожидать примерно в тех же числах, возможно с небольшим опозданием.
Демо-версия появится за несколько дней до релиза
Мультиплеер:
Будет поддерживаться он-лайн и офф-лайн версии, с возможность быстрого переключения (переход в игру к другому игроку)
Офф-лайн версия поддерживает максимум 2 игроков (на одном экране)
Он-лайн версия поддерживает максимум 4 игрока (в одной сессии (игре))
'System Link' не поддерживается, но возможна игра через сеть (c доступом в интернет), если все игроки имеют Xbox Live Acсount
Все игроки автоматически добавляются в одну команду (в одной сессии). Игра автоматически изменяется (сложность врагов и т.п.) в зависимости от кол-ва играющих человек
Не будет никаких серверов для игры в интернете, т.к. любой Xbox может быть и сервером и клиентом одновременно
Персонажи и сохранения будут записываться в зашифрованном виде на жёсткий диск или карту памяти Xbox
Быстрое переключение не разделяется на сингл-плеер, он-лайн и офф-лайн мультиплеер, т.е. вам ненужно каждый раз выбирать, где вы хотите играть, переключение идёт по желанию непосредственно во время игры
Создав однажды персонажа, вы можете играть им в любых режимах.
Например: Вы играете персонажем 20 уровня в сингл-плеере, и вдруг вам пишет друг и просит помочь убить босса, вы присоединяетесь к его игре, убиваете босса, получаете опыт, вещи... После вы возвращаетесь к своей игре и всё, что вы получили при игре с другом остаётся с вами, и вы продолжаете с того же места, где остановились.