Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Xavier_ava

Геймер Benjamin_Frost 16

0

Дневники разработчиков - 23-й выпуск

Дневники разработчиков - 23-й выпуск
Might & Magic Heroes Kingdoms - Дневники разработчиков - 23-й выпускДневники разработчиков - 23-й выпуск

Уважаемые игроки,

Приветствуем вас на страницах 23 выпуска дневников разработчиков. Сегодня, как и было обещано, мы расскажем вам о новой завершающей фазе PvP-Миров.

Первое, что хочется отметить – новая завершающая фаза совершенно не похожа на те, что были в первых трех сезонах. То есть больше нельзя будет добыть Слезы Асхи через пути Господства, Богатства и Чести, а также будут убраны Рунные Крепости.

Прежним останется только условие начала завершающей фазы – достижение каким-либо из альянсов седьмого уровня.

Новая завершающая фаза – это турнир, который будет проходить в несколько раундов, каждый из которых будет длиться по две недели.

Во время этих раундов альянсы будут зарабатывать специальные турнирные очки, которые будут отображать новый турнирный рейтинг альянса (старые виды рейтингов останутся на месте). Как только начнется завершающая фаза, всем альянсам присваивается нулевой уровень в турнирном рейтинге.

Всего в этом рейтинге будет 10 уровней, каждый из которых будет давать определенный бонус. Победителем станет тот альянс, который сможет первым набрать максимальный турнирный уровень.

В самом начале каждого раунда главы всех альянсов получают по Слезе Асхи. Они могут передать ее любому члену своего альянса, за исключением тех, кто уже получал Слезу в прошлых раундах. Игрок, которому передали Слезу, может возвести Грааль.

Очки для турнирного рейтинга выдаются за следующие действия:

- строительство и защита Грааля (каждый день Грааль приносит определенное количество очков);

- разрушение вражеского Грааля;

Дневники разработчиков - 23-й выпуск
Might & Magic Heroes Kingdoms - Дневники разработчиков - 23-й выпускДневники разработчиков - 23-й выпуск

Совершить нападение на чужой Грааль можно либо обычным способом, либо через портал. Руин в четвертом сезоне не будет.

При атаке через портал герой появится сразу во вражеском городе. Перенос занимает 24 часа, при этом обороняющийся игрок получит сообщение о том, кто на него нападает, когда произойдет сражение и армия какой силы к нему направляется (однако непосредственный состав войск сообщаться не будет). Путешествие обратно также займет 24 часа.

Нападение обычным способом будет проходить по старой схеме, то есть останавливаться на привал нападающий герой будет только на территории атакуемого альянса.

Альянсам разрешается нападать только на соперников, разница в турнирных уровнях с которыми не больше единицы (то есть либо равные по уровням, либо различающиеся на плюс или минус один уровень).

Результативная атака на Грааль приведет к его разрушению, и одержавший победу альянс получит турнирные очки. После уничтожения Грааля Слеза, из которой он был сделан, исчезает.

Все альянсы, которые смогут защитить свои Гралли, по завершению раунда получат дополнительные турнирные очки. После этого все Граали разрушаются и начинается следующий раунд по той же схеме, что описана выше.

Победит тот альянс, который первым наберет 10 уровень в турнирном рейтинге. Плюс, победа зачислится даже если необходимый уровень был достигнут посередине раунда.

На этом пока все. В следующем выпуске мы расскажем про бонусы, которые дают уровни в турнирном рейтинге, а также подробнее расскажем, как получать турнирные очки.

Дневники разработчиков - 23-й выпуск
Might & Magic Heroes Kingdoms - Дневники разработчиков - 23-й выпускДневники разработчиков - 23-й выпуск

Материал взят с официального сайта игры - http://www.mmhk.ru

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневники разработчиков - 23-й выпуск»

    Загружается
Чат