Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Xavier_ava

Геймер Benjamin_Frost 16

7

Дневники разработчиков - 21-й выпуск

Дневники разработчиков - 21-й выпуск
Might & Magic Heroes Kingdoms - Дневники разработчиков - 21-й выпускДневники разработчиков - 21-й выпуск

Уважаемые игроки,

приветствуем вас со страниц выпуска дневников разработчиков. Сегодня мы закончим рассказ о новых правилах в PvE-мирах, которые частично были пересмотрены, основываясь на ваших отзывах.

Начнем с изменений, которые претерпят Рунные Крепости.

Что касается темпа роста войск Темных Эльфов, занявших Крепость, то она останется той же, что упоминалась в прошлом выпуске дневников. Войска на каждом уровне будут прибавлять в силе по 10% ежедневно и достигнут своего максимального значения за 8 дней (а не 10 – в прошлый раз была допущено ошибка, приносим свои извинения).

Далее, при жертвовании войск в Крепость, из рейтинга «Господства» будут вычитать очки, равные пожертвованным войскам. Данный вопрос вызвал бурное обсуждение на форумах в прошлый раз, поэтому мы решили внести такую поправку.

Также мы изменим силу атак Темных Эльфов на Рунные Крепости. В прошлом выпуске мы писали, что собираемся сделать так, чтобы сила атак строилась на основе средней силы альянса, удерживающего Крепость. Но затем увидели нелогичность и ряд проблем, которые это может вызвать. Поэтому теперь сила атаки будет зависеть от всей силы альянса, включая армии, которые расположены на этажах Рунных Крепостей. Данное решение позволит адаптировать сложность для каждого альянса индивидуально, чтобы все смогли в полной мере насладиться завершающей фазой игры.

Другие изменения, поправки в которые не вносились (по сравнению с прошлым дневником):

- отныне невозможно будет послать Героя на охрану ворот Крепости;

- сила атак Темных Эльфов будет возрастать в зависимости от количества Крепостей, которые удерживает альянс.

Дневники разработчиков - 21-й выпуск
Might & Magic Heroes Kingdoms - Дневники разработчиков - 21-й выпускДневники разработчиков - 21-й выпуск

Напомним также про модификацию системы Разломов:

- если игрок отсутствовал в игре больше 48 часов, то на него не будут совершаться атаки из Разломов;

- количество Героев в Разломах уменьшено до пяти;

- Разломов в Мире станет вдвое больше;

И, наконец, последнее изменение из прошлого дневника – Герои игрока больше не будут останавливаться на привалы на территориях, не принадлежащих его альянсу.

Тестовые PvE-Миры откроются в течение ближайших нескольких недель (если тестирование пройдет нормально и мы не выявим критических ошибок).

В следующем выпуске дневников мы расскажем о новой завершающей стадии PvP-Миров.

Оставайтесь с нами и приятной вам игры!

Текст взят с официального сайта игры - http://www.mmhk.ru

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневники разработчиков - 21-й выпуск»

    Загружается
Чат