Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Darrggon_amd

Автор Darrggon 46

108

Советы, Хитрости, Рецепты.

Собрано могучим копипастом с просторов интернета, комментариев данного поста и форумов BioWare.

Всем авторам и первопроходцам - посвящается. Для оживления восприятия прилагается новая картинка.

Советы, Хитрости, Рецепты.
Dragon Age: Начало - Советы, Хитрости, Рецепты.Советы, Хитрости, Рецепты.

Что же советуют нам господа главные герои и героини?

Остагар

.

  • Если при разговоре с эльфом-посыльным возле псарни выбрать убеждение\обман, то можно получить очень приличный меч (если ГГ не воин-мечник, лучше отдать Алистеру – пользы будет больше).
  • У квартирмейстера можно украсть ремень +1 к телосложению. Если купить у квартирмейстера рюкзак перед походом в Дикие Земли, то по возвращении в продаже появится еще один. Ужавшись в остальных тратах, вполне реально купить и его.

  • Перед тем, как идти в башню Ишала, загляните в загоны для мабари. В одном из них (там, где мертвая собака) лежит страничка кодекса о собаках мабари.

  • Если ГГ не обладает навыками травника или создания ядов, все равно не продавайте ингредиенты, можно еще и прикупить. Навык ядов есть у Давета, а травника – у мага, который присоединяется при штурме башни Ишала. Несколько лишних припарок и склянок с ядом никогда не помешают.

  • Если пойти в сторону лазарета, то мы увидим заключенного, поговорив с ним и выполнив его просьбу, мы получим ключ от сундука, который стоит у мага усмиренного. В сундуке вполне нужные вещи.

Лотеринг

  • У торговца, который стоит напротив церкви, можно украсть имперский арбалет из шипа дракона. (если, конечно, не дать этого торговца прогнать)
  • Мелкий баг для разбойников - ловушки для Аллисон можно делать и сдавать бесконечно: 50 серебряных монет и 100 с лишним опыта.
  • После разговора с сэром Доналлом, если поинтересоваться историей урны с прахом Андрасте в церкви появится пара новых книг.

Орзаммар

  • В Орзаммаре можно у Гаворна украсть щит витязя. Этот щит у него можно украсть минимум дважды. При первом разговоре и когда он в замке.
  • Если в Орзаммаре найти все записки о гномах, можно получить ключ от города-крутой артефакт. Кольцо со статами. Собирайте всякую информацию в городе гномов, все записки, статуи, читайте книги и т.д. Потом идите в здание Совета, там у входа налево.

  • Если на арене согласиться на бои с "особой командой", то после 5-6 боя дают колечко для мага крови.

  • Кому нужен двуручный меч в Орзамарре, зайдите в тронный зал, там есть справа от трона в углу статуя с факелом. Под ней два указателя, на которые нужно поставить по 1 сопартийцу. При выходе из из тронного зала есть квадрат, на который нужно поставить ещё одного сопартийца и кликнуть по трону вашим ГГ. Появится дракон, убиваем. Однако, сделать это можно только лишь до появления нового короля. (примечание копипастера - еще не делал, но обязательно попробую!)

Общие

В крепость стражей лучше идти только на высоких уровнях 18-20. (Когда начинает дропаться Драконий шмот) Потому что доспехи Стража-Командира (с демонессы) уровневые, а их каст самый лучший в игре. То есть если вы возьмёте их на 5 уровне, то получите практически чит-вещь, но она быстро устареет, а если подождать и дропнуть доспехи из драконей кости, то получите сильнейшие массивные доспехи в игре.

Также пишут, что после продажи брони в партийном лагере Бодану (при следующем визите) она апгрейдится и продается за 30 золотых монет. У ГГ для этого должен быть 12-13 уровень

Если установленные ловушки по каким-то причинам не сработали, после боя их можно разрядить и убрать обратно в инвентарь. Какая-никакая, а экономия.

При втором уровне незаметности можно подкладывать ловушки прямо под врага до тех пор, пока он не скончается так и не поняв, что это было.

Не забывайте про лучшее оружие в игре. Если вы играете без дополнительных предметов (фанские разработки) То в определенный момент Вам выпадет локация, где упал метеоритный осколок. Она появляется так же неожиданно как и попутные враги. Несём этот металл к Кузнецу в Башню Стражей, брату того типа с которым вы освобождали данный объект и он скуёт вам на выбор 1 или 2 ручный меч. Лучше брать 1 ручный меч, если у вас есть кому его впихнуть, а для двуручки самая тема Хасиндская булава, продаётся в торговом квартале Денерима у гнома.

Если Морриган захочет вам подарить подарок, то лучше пересейвиться и принять его в лагере, сделать это можно ДВА РАЗА!!! Даст кольцо +2 к силе воли.

Да и относительно оружия и брони, желательно не выполнять на раннем уровне задания Мастера Игнассио и Квест Марджолайн для Леллианы, просто потому, что рискуем потерять очень хорошие 2 шлема палача (+25 к выносливости), дело в том .что по уровню, вам его дадут всего 4-5 уровня, а так, на 17-19 уровнях, получите аналог из Драконьей Кости

Кто не в курсе, Боевого мага лучше всего одевать в вещи, которые добавляют выносливость. Лучшие доспехи для него это Вейдовский, Легиона и Усердия. Обязательно отыщите щит Командора (сделаете мага, который сможет тягать на себе все баффы, которые только разучит)

Если у вас храмовник, то последний его талант оглушает в округе всех кто там будет стоять - намного лучше крика витязя, единственный недостаток огромные затраты по выносливости. Особенно это беда для вражеских магов

Не кастуйте снятие магии если с вами рядом ваши сопартийцы, т.к. снимет абсолютно всё что есть - заново будете включать режимы

В Брессилианском лесу, если у вас высокий уровень Дипломатии и Хитрости, попросите Мастера Вараторна сделать вам не только Лук или Доспеха, а и ТО и ДРУГОЕ!

Советую всем вначале проходить Башню круга, чтобы не потерять ценные статы для вашего персонажа.

На некоторых картах совершенно необязательно бежать до точки перехода на другую локацию - достаточно просто открыть карту мира и выбрать пункт назначения.

Когда спасем сына банна из подвалов Хоу, при сдаче квеста не будте скромными, просим материальную благодарность - 40 золота (50 при убеждении), он все равно нас поддержит на собрании.

Если кто то играет с собакой, то на каждой локации существует "ориентир ... " Какие-то служат для находок клада, а остальные служат для вашей собачки :).

Она благородно метит на них и получает бонус к своим характеристикам на данной локации.

В Редклиффе, когда Вы бегаете помогаете ополченцам, есть там барыга-торговец, который не хочет помогать ополчению. Прежде надо поговорить с официанткой, узнать что она сильно им недовольна, пообещать ей счастливую жизнь, потом бармена запугиванием\убеждением отправить в ополчение. Потом когда он свалит поговорить с официанткой и она на радостях продаст все его товары за 0 денег. (О женщины! Вам имя - вероломоство!)

В башне круга находите 5 записок о Страже Предела. Тогда в комнате отдыха на 3 этаже становятся активными три статуи. Трогаешь сначала статую с чашей потом споднятым мечом, затем с мечом опущенным. Выходите в зал с лестницей на четвертый этаж, активируйте статую с копьем. Теперь возвращайтесь в зал, где вы встретили Винни пытайтесь открыть дверь в подвал. Вылезшего демона вы с помощью находящихся тут же магов победите легко. Приз – двуручник Юсарис (урон 16,5 +20 защита от огня + 10 урона драконам. 2 слота).

Немного рецептов из кодекса от ведущих маговодов

Страница кодекса 237

Горящий жир (Grease Fire)

Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)

Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.

Страница кодекса 238

Энтропическая смерть (Entropic Death)

Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.

Страница кодекса 239

Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)

Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.

Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.

Страница кодекса 240

Буря века (Storm of the Century)

Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. Колдовать надо с Магической Мощью.

Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет...

Страница кодекса 241

Огнегашение (Flame Quencher)

Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает.

Страница кодекса 242

Воспламенение (Shockwave)

Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.

Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте на кого накладывать эту комбинацию!

Страница кодекса 243

Облако пара (Improved Drain)

Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое.

Страница кодекса 244

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)

Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.

Страница кодекса 245

Кошмарный сон (Nightmare)

Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.

Страница кодекса 246

Раскалывание

Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)

Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по цели будут критическими.

108
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

47 комментариев к «Советы, Хитрости, Рецепты.»

  • хороший копипаст.. эх столько пропустил )


    Lumen_mir_site_res

    Геймер litoo 2


  • Отличный пост!
    Много полезной информации. Вот только какие-никакие, а источники все-таки следует указать. Хотя бы те же форумы BioWare.
    Darrggon писал:
    Советую всем вначале проходить Башню круга, чтобы не потерять ценные статы для вашего персонажа.
    Как их можно потерять, если проходить позднее?
    Может быть, имеется в виду, что чем раньше их получишь, тем больше от них толку?


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • kapxapot писал:
    Вот только какие-никакие, а источники все-таки следует указать. Хотя бы те же форумы BioWare.
    Автор в начале об этом говорит :)
    Хм, почти все знаю )
    Картинка времен BG ^^
    У волшебница IrDa, а elf_guy кидается в пасть дракону :))


    P8131210_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_%d1%8d%d1%8d_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Trintos 4


  • Покупать рюкзаки в Остогаре так же следует, так как они будут очень дёшевы. Денег на тот момент у вас тоже будет не много, но по сравнению с ценами в других локациях это будут копейки )


    Images

    Плюсатор warfalamey 16


  • kapxapot писал:
    Может быть, имеется в виду, что чем раньше их получишь, тем больше от них толку?
    Да, именно так. Прибавка к статам на первых уровнях куда более влияют на сложность боя, чем на уровне 13-14.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • Trintos писал:
    Автор в начале об этом говорит :)
    Дык надо не говорить, а ссылку в пост вставлять.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Жаль нельзя темы в мемориз добавлять :)
    Было бы очень удобно!


    P8131210_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_%d1%8d%d1%8d_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Trintos 4


  • все знал кроме смешиваний магий спасибо автору!


    Grey-wolf-snow

    Геймер wolf1995 2


  • Darrggon писал:
    Немного рецептов из кодекса от ведущих маговодов
    Объясните немного подробней как это работает?


    Ad2be03bd4528a7c750a69c4954be260

    Плюсатор Narumar 15


  • Narumar писал:
    Darrggon писал:
    Немного рецептов из кодекса от ведущих маговодов
    Объясните немного подробней как это работает?
    Колдуешь на группу врагов Грязь. Они на ней падают. Сразу после этого колдуешь на эту же площадь Огненный Шар. Мало того, что Шар наносит единовременные повреждения, но Грязь загорается.
    Или - колдуешь на босса силовое поле. Он стоит, молчит и ничего не делает. Потом колдуешь на него Сокрушающую клетку эта конструкция взрывается и вся шушера вокруг босса получает бо-бо по попке.
    Одно за другим, короче.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • Почти все знал, но все равно спасибо)


    Avatar_2252

    Геймер riddik24 22


  • это сколько же надо наиграть часов, чтоб все это узнать?


    Zotac

    Геймер ZoTac 4


  • Автор не все написал, прошу добавить тоже важную вещь в раздел "Остагар"
    Если пойти в сторону лазарета, то мы увидим заключенного, поговорив с ним и выполнив его просьбу, мы получим ключ от сундука, который стоит у мага усмиренного.
    В сундуке вполне нужные вещи.


    7e159a2704c49b30a55a4fbc217a64d8

    Геймер lelik 19


  • lelik писал:
    Автор не все написал, прошу добавить тоже важную вещь в раздел "Остагар"
    Если пойти в сторону лазарета, то мы увидим заключенного, поговорив с ним и выполнив его просьбу, мы получим ключ от сундука, который стоит у мага усмиренного.
    В сундуке вполне нужные вещи.
    Как энергии накопится - внесу обязательно. Спасибо.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • круто пропустил только меч в башне магов остальное где то так и получилось


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8


  • легкое задротство ))


    Avatar

    Геймер Agressive 1


  • ZoTac писал:
    это сколько же надо наиграть часов, чтоб все это узнать?
    Одно прохождение) Но облазил каждый угол, а если что было непонятно полз в наш великий и могучий за разъяснениями)


    Avatar_2252

    Геймер riddik24 22


  • Интересно конечно, но я думаю кто прошел Dragon Age хотя бы раз как минимум половину этого знает !


    Screenshot20100118230617248

    Плюсатор Lighthammer 3


  • Совет для всех - будьте осторожны с кнопкой - поставить на стражу, это внизу под портретами - партийцы перестают ходить за вами. При смене локаций сия кнопка не отключается. Хохма - Ирвинг поручает сопроводить Дункана- он никуда не идет - фпаза - продолжаем движение, приходите в его комнату - Спасибо, что сопроводили, но он остается с Ирвингом.


    Avatar

    Геймер vikvolf 2


  • vikvolf писал:
    Совет для всех - будьте осторожны с кнопкой - поставить на стражу, это внизу под портретами - партийцы перестают ходить за вами. При смене локаций сия кнопка не отключается. Хохма - Ирвинг поручает сопроводить Дункана- он никуда не идет - фпаза - продолжаем движение, приходите в его комнату - Спасибо, что сопроводили, но он остается с Ирвингом.
    ха ха ха. Смешно.


    Dao_achiv_001

    Геймер Assassin_Creed 4


  • Кому нужен двуручный меч в Орзамарре, зайдите в тронный зал, там есть справа от трона в углу статуя с факелом. Под ней два указателя, на которые нужно поставить по 1 сопартийцу. При выходе из из тронного зала есть квадрат, на который нужно поставить ещё одного сопартийца и кликнуть по трону вашим ГГ. Появится дракон, убиваем. писал(а):
    Цитата
    Однако, сделать это можно только лишь до появления нового короля :(.


    Avatar143_20070403_1772541671

    Геймер brom 15


  • brom писал:
    Кому нужен двуручный меч в Орзамарре, зайдите в тронный зал, там есть справа от трона в углу статуя с факелом. Под ней два указателя, на которые нужно поставить по 1 сопартийцу. При выходе из из тронного зала есть квадрат, на который нужно поставить ещё одного сопартийца и кликнуть по трону вашим ГГ. Появится дракон, убиваем. писал(а):
    Цитата
    Однако, сделать это можно только лишь до появления нового короля :(.
    Обязательно добавлю. Спасибо!


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • Да, вот вспомнил интересное, если кто то играет с собакой, то на каждой локации существует "ориентир ... " какие то служат для находок клада, а остальные служат для собачки вашей :), она благородно метит на них и получает бонус к своим характеристикам на данной локации.
    (мб где то это и было, я не нашел)


    7e159a2704c49b30a55a4fbc217a64d8

    Геймер lelik 19


  • Спасибо, очень полезная информация!!!


    Maxim1

    Геймер Margot 1


  • спс за инфу, а кто нибудь знает как все достижения открыть? а то у меня 76 из 88(


    Avatar

    Геймер Evil_Not_Alone 1


  • Evil_Not_Alone писал:
    для находок клада, а остальные служат для собачки вашей :), она благородно метит на них и получает бонус к своим характеристикам на данной локации.
    смотри в свой профиль игрока и в следующий раз поступай так, чтобы добиться эффекта в неоткрытых ачивах )))) К примеру, у тебя есть ачивка "Друг магов", значит, в следующий раз поддержи Храмовников. Есть ачивка "Браконьер" - в следующий раз убивай эльфов. Разбил наковальню пустоты - в следующий раз ее надо будет сохранить, и так далее. Раскачивать до 20 уровня ранее неохваченный класс, разучивать новые магии и т.п.
    Зы. У меня 83 ^^
    lelik писал:
    Да, вот вспомнил интересное, если кто то играет с собакой, то на каждой локации существует "ориентир ... " какие то служат для находок клада, а остальные служат для собачки вашей :), она благородно метит на них и получает бонус к своим характеристикам на данной локации.
    (мб где то это и было, я не нашел)
    в Лотеринге это дерево где-то за мельницей, в Редклифе - тоже, на притани Каленхад это - старая лодка. В торговом квартале Денерима - телега за лавкой Вейда. В общем, в любой локации такое есть ;)


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Вот что меня интересует в последнюю очередь, так это медальки. Не, конечно, любопытно, но не более. Будь у меня одно достижение или открыты все достижения - на впечатления от этой игры это не влияет совершенно.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • Darrggon писал:
    Вот что меня интересует в последнюю очередь, так это медальки. Не, конечно, любопытно, но не более. Будь у меня одно достижение или открыты все достижения - на впечатления от этой игры это не влияет совершенно.
    Ну это кому как. Я вот тоже не "фармер ачивментов", но есть люди, которые стремятся в любимых играх получить максимальный счет по достижениям. Особенно на консолях такое часто встречается. Ведь они позволяют загрузить статистику в интернет и помериться пиписьками :)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • спс за совет) буду проходить пока всё не открою)


    Avatar

    Геймер Evil_Not_Alone 1


  • kapxapot писал:
    Ну это кому как. Я вот тоже не "фармер ачивментов", но есть люди, которые стремятся в любимых играх получить максимальный счет по достижениям. Особенно на консолях такое часто встречается. Ведь они позволяют загрузить статистику в интернет и помериться пиписьками :)
    У пиписьки есть куда более приятное применение, чем мерянье. Я лично проверял. :) Но стремление получить максимальные очки имеет право на существование, да. И мое мнение никоим образом не является осуждамсом. Мысли вслух и ничего более.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


Чат