Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-2

Плюсатор kapxapot 46

160

Предварительные обзоры и интервью. Часть 2

Продолжаю знакомить вас с новой информацией о Dragon Age 2, о которой в эти дни пишут многие игровые сайты, посетившие офис BioWare.

Предыдущие статьи
На этот раз я не стану переводить превью и интервью полностью, а вкратце расскажу о новой информации из них.

Предварительные обзоры и интервью. Часть 2
Dragon Age II - Предварительные обзоры и интервью. Часть 2Предварительные обзоры и интервью. Часть 2

Интервью от RPGamer

Сайт RPGamer взял интервью у разработчиков DA2. Интервью получилось тяжеловесным и многословным, но при этом действительно новой информации в нем не очень много.

- Игра названа Dragon Age 2 без подзаголовков, чтобы четко дать понять, что это новая часть. DLC и дополнения (если такие будут) будут называться "Dragon Age 2: Бла-бла-бла".

- После экспериментов с DLC различного типа для Dragon Age: Origins разработчики пришли к выводу, что DLC должны расширять основной сюжет, продолжая или дополняя историю главного персонажа. Например, не будет таких DLC как Песнь Лелианы (Leliana's Song), в котором был другой главный герой с историей, стоящей отдельно от основной игры. В то же время Песнь Лелианы была экспериментом и в другом плане. Играя в него, я и сам заметил, что он похож на "тренировку перед Dragon Age 2", ведь в этом DLC озвучен главный герой, а диалоги состоят из парафразов.

- При импорте сохранений из Origins / Awakening будут учитываться все решения, которые в итоге сложились в довольно развесистое дерево возможных вариаций. В то же время, если будут какие-то конфликты между игрой и дополнением (например, Серый Страж умер в Origins, но жив в Awakening), то приоритет будут иметь решения и события основной игры.

- "Семейная динамика" будет одной из ключевых особенностей DA2. Разработчики считают, что введение в игру родственников главного героя и возможность с ними взаимодействовать сделают игрока более вовлеченным в игру и неравнодушным к ее событиям. "Давайте сделаем семью. Давайте сделаем семью, которая не будет сразу же убита" - говорит главный сценарист Девид Гейдер (David Gaider). С другой стороны, семья выступает в качестве компенсации отсутствия других корней и предыстории главного героя. Ведь с самого начала игры Хоуку приходится покидать свой родной дом и отправляться на чужбину.

- Семейные взаимоотношения и история рода будут важной частью игры. Вы получите возможность узнать о прошлом вашей семьи, почему вашей матери пришлось покинуть Киркволл, а также о прошлом вашего отца (который был отступником).

- Сюжет игры практически не будет отличаться для мужского и женского персонажей. Разработчики считают, что в Dragon Age должно быть равноправие полов, например, женщина вполне может быть воином (см. Авелин). В то же время, в различных ситуациях персонажи будут по-разному реагировать на главного героя в зависимости от его пола. Та же Изабела, например, сразу начнет флиртовать с мужчиной, а женщину поначалу она будет подкалывать и относиться как к конкурентке. "Эй, смотри, куда прешь, ты же всего лишь сиськи и задница для мужчин, находящихся здесь".

- Конфликт между магами / отступниками и Церковью / храмовниками занимает одно из центральных мест в игре.

- В Dragon Age 2 тем или иным образом встречаются или упоминаются многие персонажи из первой части. Таким образом игрок сможет сильнее почувствовать связь между ними.

- Марк Дарра (Mark Darrah) был директором проекта Sonic Chronicles для DS. На данный момент никаких проектов на портативных и мобильных платформах не разрабатывается и не планируется (хотя слухи об этом периодически всплывают), но в будущем это не исключено.

- Что касается книг по Dragon Age 2, то их пока тоже нет. Автором двух книг по Dragon Age был Девид Гейдер, и он хотел бы написать новую книгу, у него на это пока просто не было времени (очень плотный график работы над DA2).

- У разработчиков большие планы по развитию серии игр и вселенной Dragon Age в целом. Они хотели бы развить ее настолько, чтобы она заняла свое место среди таких известных вселенных как Властелин Колец или Гарри Поттер. Упомянули о том, что сейчас идет работа над аниме по Dragon Age (о котором уже даже я забыл). Также разработчики не исключают возможности создания в будущем стратегии по вселенной DA, особенно когда сюжет достаточно разовьется и выйдет на уровень взаимодействия нескольких государств.

Предварительные обзоры и интервью. Часть 2
Dragon Age II - Предварительные обзоры и интервью. Часть 2Предварительные обзоры и интервью. Часть 2

Превью от GreyWardens

Сайт GreyWardens тоже опубликовал краткое впечатление от игры в Dragon Age 2. Автор решила поведать о динамике взаимоотношений в семье и между соперниками в партии.

Если вы пропустили наши предыдущие передачи, напоминаю, что в начале Dragon Age 2 наш главный герой бежит из Лотеринга, спасаясь от Мора. Вместе с ним бежит все его семейство - мама, сестра и брат. Впоследствии сестра или брат *спойлер* (я не буду больше об этом писать!). Мама успешно добирается до Киркволла и обустраивается там в домике. Она сама родом из Киркволла, но почему-то была вынуждена бежать в Ферелден. Теперь вы вернулись и можете заняться восстановлением своего знатного статуса, а также покопаться в прошлом своего семейства.

Ваша мама сама будет к этому подталкивать, выдавая задания из своего нового домика. Членом партии ваша мама не станет, да и нечего ей участвовать в боевых действиях. Для этого есть вы и ваш брат/сестра. Что касается вашего брата/сестры, то у вас все шансы стать с ним/ней соперником. Конечно, это зависит от вашей позиции и поведения, которые вы выберете в игре, но, как и в реальной жизни, ваш брат/сестра могут почувствовать в вас конкурента.

Автор статьи подчеркивает, что персонажи ваших родственников отлично проработаны и вообще производят яркое и богатое впечатление уже через несколько часов игры. В итоге она (автор) вообще заявила, что Dragon Age 2 превзошла ее ожидания в плане сюжета и истории. Браво, BioWare?

Предварительные обзоры и интервью. Часть 2
Dragon Age II - Предварительные обзоры и интервью. Часть 2Предварительные обзоры и интервью. Часть 2

Интервью и превью от dragonage-game.de

В полку превью и интервью на языках, отличных от английского, прибыло. Свои впечатления от игры и отчет о расспросах разработчиков выложил и германский сайт dragonage-game.de (относящийся к сети World of Players). Немецкий язык я не знаю, поэтому попытаюсь поведать вам информацию, которую мне удалось выудить с помощью автоматического перевода в Google Chrome. Если кто-то владеет немецким и может дополнить перевод - милости прошу.

Несмотря на лаконичность интервью, в нем есть несколько очень интересных моментов.

- Взаимоотношения с вашими спутниками будут очень важны, они будут влиять на игровой мир и на сюжет.

- Романтических отношений у спутников между собой не будет, но некоторые из них будут флиртовать друг с другом (конечно же, Изабела).

- Мы встретим старых знакомых по Origins / Awakening, а среди спутников будет один из спутников DAO/DAA!

- Болтовня Хоука занимает 10 000 строк диалогов (всего в игре около 30 000 строк, как недавно стало известно).

Девид Гейдер уточнил по поводу 10 000 строк диалогов для Хоука. Оказывается, 10 000 = 5000 за мужчину + 5000 за женщину.

- Как и говорилось неоднократно, по сюжету Хоук в любом случае станет Чемпионом Киркволла, но прийти к этому он может разными путями. При этом будут важны не только определенные решения, но и момент их принятия.

- Семья Хоука имеет большое значение (см. выше) и влияет на сюжет.

- Переходы между разговорами и битвами будут сделаны лучше, чем в DAO (что бы это ни значило).

- Похоже, серия Dragon Age и дальше будет придерживаться стиля DA2. Т.е. поиски стиля можно считать законченными.

- В игре будет 12 различных концовок.

- Возможно, в будущем будут и другие главные герои (в других играх серии), но Хоук и Серые Стражи будут играть роль в общем глобальном сюжете. Скорее всего, Варрик и Изабела перекочуют и в следующие части игры.

- Как и говорилось ранее, инструментарий (редактор) не будет выпущен на момент релиза. О том, когда это произойдет - молчок.

- Игра уже практически готова, идет доработка различных мелочей.

- В отличие от Origins, в игре не будет лагеря, в котором будет базироваться ваша партия и "запасные" спутники. Похоже, "базой" будет сам Киркволл, а каждый ваш спутник будет иметь собственное жилище.

- При выполнении заданий можно будет принимать разные решения (как и в DAO), например, поддержать ту или иную группировку. Вообще, сюжет в Dragon Age 2, по традиции BioWare, является главным и приоритетным элементом.

- В игре будет 4 уровня сложности. Первые два будут легче, чем в DAO.

- Камера двигается довольно свободно, но от персонажа ее оторвать все же нельзя. [Ist die neue Kamera eine Alternative zur Vogelperspektive? Ja, im Spiel selbst behält man immer den Überblick, die Kamera ist frei beweglich.]

Предварительные обзоры и интервью. Часть 2
Dragon Age II - Предварительные обзоры и интервью. Часть 2Предварительные обзоры и интервью. Часть 2

Что касается превью, то немцы не поскупились на слова, вот только нового, судя по всему, в самом превью почти ничего не сказали. Кстати, играли они в PC-версию. Наши люди!

- Похоже, мы снова увидим старых знакомых Сандала (Sandal) и Бодана (Bodhan). [Wer erinnert sich nicht an Sandal und Bodhan – ihr werdet sie wiedersehen.]

- Голые женщины лишатся бикини? Нет, к сожалению, не лишатся. :( [Wirkliche Gewaltexzesse fehlen jedoch genauso wie „Plattenbikinis“ an weiblichen Charakteren.]

- Начало игры будет похоже на демо-версию №1 (которая была показана на Игромире). Сначала Варрик рассказывает о Хоуке, тот крутой и легко справляется с врагами. Потом Кассандра его осаждает, и Варрик принимается рассказывать более правдиво. Мы генерируем персонажа... и оказываемся в пылающем Лотеринге, но задерживаемся ненадолго. После блужданий по дебрям мы так же встречаем Флемет и переносимся сразу в Киркволл.

- Задания делятся на 4 типа: первичные, вторичные, связанные со спутниками и побочные.

- Анимация все еще уступает Mass Effect 2, но лучше, чем в DAO.

- Окружение в игре не везде уныло и пустынно, есть и зеленые места, всякие заросли. Вот только о их количестве ничего не сказано. Авторы статьи восхищенно написали о какой-то красивой пещере.

- Опять идет речь о камере. Говорится, что ее можно отдалять на большое расстояние.

- Как уже говорилось, в некоторых зонах есть смена дня и ночи. Некоторые задания можно получить только ночью.

Пока все. :)

160
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

46 комментариев к «Предварительные обзоры и интервью. Часть 2»

  • Ждём-с.


    61314

    Плюсатор Dark_on 26


  • Молодчик +1. Интересно какой именно спутник будет из DAO.


    Avatar

    Геймер Wolf-95 1


  • Wolf-95 писал:
    Молодчик +1. Интересно кто среди спутников будет из DAO.
    Да, забыл об этом написать. На официальном форуме предполагают, что это будет Андерс или Огрен. Кого-то похожего на Андерса можно разглядеть в одном из видео, а Огрен - любимчик публики, хотя лично меня он уже порядком достал, и я очень надеюсь, что это не он. :)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • А для сравнения, сколько строк текста было в DAO или какой-либо частей ME?


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Bendak 21


  • Ну не знаю Огрен интересны перс, по мне лучше Андерса.


    Avatar

    Геймер Wolf-95 1


  • Я что-то не пойму,у Хоука что магические способности в любом случае будут,даже если ты воин? на картинке в руках меч...


    %d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd

    Плюсатор Namary 8


  • "Эй, смотри, куда прешь, ты же всего лишь сиськи и задница для мужчин, находящихся здесь".
    :D ну и шуточки у нее.


    %d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd

    Плюсатор Namary 8


  • Bendak писал:
    А для сравнения, сколько строк текста было в DAO или какой-либо частей ME?
    http://www.gamer.ru/dragon-age-nachalo/dragon-a...
    Статистика DAO:
    - Диалоги персонажей содержат 68 260 строк
    Вот, выходит, что в DA2 болтовни вдвое меньше. Но тут следует учесть различные предыстории в DAO. В общем, нельзя говорить, что DA2 будет короче DAO в 68/30 раз.
    Namary писала:
    Я что-то не пойму,у Хоука что магические способности в любом случае будут,даже если ты воин? на картинке в руках меч...
    У него какое-то хитрое оружие, которым могут пользоваться и воины, и маги. Об этом где-то писалось.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • меня тоже еще первый трейлер в тупик поставил Хоук воин-с двуручем-маг-малефикар прямо супермен какой-то! может будут 1-2 заклинания/умения типо обязательных, а остальные в зависимости от класса?
    kapxapot писал:
    У него какое-то хитрое оружие, которым могут пользоваться и воины, и маги. Об этом где-то писалось.
    хитрый двуруч для мага... хм...


    Ava

    Геймер lRazZzoRl 14


  • kapxapot писал:
    Вот, выходит, что в DA2 болтовни вдвое меньше. Но тут следует учесть различные предыстории в DAO. В общем, нельзя говорить, что DA2 будет короче DAO в 68/30 раз.
    DA 2 намного меньше DAO. Для игры, рассчитанной на 20-30 часов (?) прохождения, 30 000 строк диалогов вполне нормально.


    10426

    Геймер Rebel9000 4


  • Ist die neue Kamera eine Alternative zur Vogelperspektive?
    будут ли вариации/выбор расположения камеры в новой игре?
    Ja, im Spiel selbst behält man immer den Überblick, die Kamera ist frei beweglich
    (перевод не дословный, а по смыслу, надеюсь без ошибок=_=)
    Да, в Игре герой находится постоянно в поле зрения, однако камера свободно скользить вокруг.
    - Голые женщины лишатся бикини?
    Там написанно, что в силе эксцессов бикини всё так же будут на девушках Х)))
    Огромное спасибо, все новинки поста мне очень понравились!))))))))


    10411849

    Геймер Shailo 6


  • Огрен конечно странноватая персона,однако меня он скорее смешил,чем бесил. Но мне кажется, что навряд ли это будет он. События 2 части же вроде идут параллельно с Origins? Огрен был в компании стража, как он может присоединиться к Хоуку?


    %d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd

    Плюсатор Namary 8


  • lRazZzoRl писал:
    меня тоже еще первый трейлер в тупик поставил Хоук воин-с двуручем-маг-малефикар прямо супермен какой-то! может будут 1-2 заклинания/умения типо обязательных, а остальные в зависимости от класса?
    Возможно, у Хоука будет какая-то уникальная ветка навыков, которые он будет получать по сюжету. А-ля "воин крови" из DAO.
    lRazZzoRl писал:
    хитрый двуруч для мага... хм...
    Угу, "посох" называется. ;)
    Это не просто меч, это "меч-посох".
    Rebel9000 писал:
    DA 2 намного меньше DAO. Для игры, рассчитанной на 20-30 часов (?) прохождения, 30 000 строк диалогов вполне нормально.
    Меньше в 1.5-2 раза, я так думаю. Цифры "20-30" официально никто не называл. Было сравнение с ME2, которую многие проходили часов по 40.
    Shailo писала:
    Там написанно, что в силе эксцессов бикини всё так же будут на девушках Х)))
    Блин! А я уж обрадовался было! :)
    Спасибо за перевод.
    А вот по поводу камеры так и не понятно, что в понимании немцев "свободно"? Можно ли ее оторвать от персонажа или нет? Потому что разработчики говорили, что камера привязана к персонажу.
    Namary писала:
    Огрен конечно странноватая персона,однако меня он скорее смешил,чем бесил. Но мне кажется, что навряд ли это будет он. События 2 части же вроде идут параллельно с Origins? Огрен был в компании стража, как он может присоединиться к Хоуку?
    DA2 начинается примерно за год до конца DAO. Хоук бежит в Киркволл, в котором основные события начинают разворачиваться уже спустя год. Т.е. тогда DAO уже закончилась. Ничто не мешает большинству персонажей DAO попасть в Киркволл и принять участие в DA2.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Меньше в 1.5-2 раза, я так думаю. Цифры "20-30" официально никто не называл.
    Всё может быть.
    Кстати, где-то читал, что в МЕ 1 где-то 18-20 тысяч строк диалогов.


    10426

    Геймер Rebel9000 4


  • kapxapot писал:
    Угу, "посох" называется. ;)
    Это не просто меч, это "меч-посох".
    Что-то вроде хопеша или глефы.


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


  • В то же время, если будут какие-то конфликты между игрой и дополнением (например, Серый Страж умер в Origins, но жив в Awakening), то приоритет будут иметь решения и события основной игры.
    То есть, если мой герой в Origins умер,а в awakening я играла за другого, то события awakening не в счет? И как в таком случае вообще сохранения переносить? Непонятно...Почему не напишут подробнее :(


    %d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd

    Плюсатор Namary 8


  • kapxapot писал:
    Блин! А я уж обрадовался было! :)
    Я тожеXDDDDDDDDDDD
    kapxapot писал:
    Спасибо за перевод.
    та нз, я поидее это должна уметь дословно, а не по смыслуXDDDDDDDDD
    kapxapot писал:
    А вот по поводу камеры так и не понятно, что в понимании немцев "свободно"? Можно ли ее оторвать от персонажа или нет? Потому что разработчики говорили, что камера привязана к персонажу.
    Я так поняла что нет. "man" то есть человек (тут я думаю имелся ГГ) , постоянно в поле зрения, в то же время так сказанно (дословно перевожу) "Камера скользит/перемещается свободно." Думаю имеется в виду, отдаление/приближение, вращение вокруг героя.


    10411849

    Геймер Shailo 6


  • Ну всё ,приехали ,я всё-таки оформила предзаказXDDDDDDDDDD самое забавное, что новый комп, который потянул бы игру без проблем, я всё ещё не купила ^_^""""" XDDDDDD


    10411849

    Геймер Shailo 6


  • Эх куплю,дождаться бы....


    X_a0ae8441

    Геймер Tectonik 4


  • В игре будет 12 различных концовок.
    А в Ведьмаке 2 - 16 :P


    2

    Геймер Gaara68 30


  • Surt писал:
    kapxapot писал:
    Угу, "посох" называется. ;)
    Это не просто меч, это "меч-посох".
    Что-то вроде хопеша или глефы.
    На глефу больше похоже, хопеша то это вообще сабля какая то.
    - Как и говорилось неоднократно, по сюжету Хоук в любом случае станет Чемпионом Киркволла
    В игре будет 12 различных концовок.
    Парадокс, мой моск не выдержит.


    Av-19762

    Геймер Critic 15


  • Critic писал:
    Парадокс, мой моск не выдержит.
    На самом деле в Оригинс было больше ,если учитывать ВСЕ детали (вроде того какой спутник куда себе дел, с кем герой остался и т.д.), они же не указали ,насколько радикально эти концовки будут отличаться)))


    10411849

    Геймер Shailo 6


  • Critic писал:
    На глефу больше похоже, хопеша то это вообще сабля какая то.
    Длина рукояти хопеша варьировалась, если что.


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


  • Gaara68 писал:
    В игре будет 12 различных концовок.
    А в Ведьмаке 2 - 16 :P
    Но мы не знаем, чем они будут отличаться. :)
    Само количество мало о чем говорит. Например, сколько было концовок в DAO?
    Critic писал:
    - Как и говорилось неоднократно, по сюжету Хоук в любом случае станет Чемпионом Киркволла
    В игре будет 12 различных концовок.
    Парадокс, мой моск не выдержит.
    Никто не говорил, что становление Хоука Чемпионом - конец сюжета DA2.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • По моему Огрен и Андерс хорошие собеседники, а когда в группе обое, то вообще атас)) Играл в игру уже порядком давно (после "Awaking" вроде бы не играл в дополнения), так что Огрена увидеть буду рад. Если его дублировать будет А. Грузднев - век Дракона не забуду))


    Fileiigfcx

    Плюсатор Dummhamer 24


  • среди спутников будет один из спутников DAO/DAA!
    Натаниэль. Андерс кандидат, но я не верю.


    %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be

    Геймер Lady_of_payne 13


  • В игре будет 4 уровня сложности. Первые два будут легче, чем в DAO.
    Куда уж легче? Чтобы совсем не думать?


    %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be

    Геймер Lady_of_payne 13


  • Dummhamer писал:
    Если его дублировать будет А. Грузднев - век Дракона не забуду))
    Не хочу тебя огорчать, но дублировать никто ничего не будет. :(
    Lady_of_payne писала:
    В игре будет 4 уровня сложности. Первые два будут легче, чем в DAO.
    Куда уж легче? Чтобы совсем не думать?
    Я играл на втором уровне сложности, по-моему. В целом было легко, согласен. Но некоторые битвы мне приходилось переигрывать по 10-15 раз (причем это даже не боссы были). Именно это и есть несбалансированность уровня сложности. Как я понял, первые два уровня сложности станут легче именно за счет исправления таких моментов. Обратите внимание, что об упрощении других уровней сложности речи не идет.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Было бы логично, если бы компаньоном была Шейла/Винн/Справедливость.


    Guy

    Геймер G-Faust 6


  • G-Faust писал:
    Справедливость
    Не, совсем нелогично. Во-первых он остался в Башне Бдения, так как регулярно посещал Ору. А во-вторых он умер (только дух неизвестно куда делся). Если только сам дух Справедливости найдет себе другое тело и вселится в него - вот такое возможно.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9


Чат