Делай бочку, Хоук. Четыре способа пройти игру на "сложном" уровне
Живей, за эпизодом эпизод.
Подробностей побольше в их развитье,
Чтоб завладеть вниманием зевак,
И вы их победили, вы царите,
Вы самый нужный человек, вы маг.
Чтобы хороший сбор доставить пьесе,
Ей требуется сборный и состав.
И всякий, выбрав что-нибудь из смеси,
Уйдет домой, спасибо вам сказав.
Засуйте всякой всячины в кормежку:
Немножко жизни, выдумки немножко,
Вам удается этот вид рагу.
Толпа и так все превратит в окрошку,
Я дать совет вам лучший не могу.
\
Поэт: Кропанье пошлостей - большое зло.
Вы этого совсем не сознаете.
Бездарных проходимцев ремесло,
Как вижу я, у вас в большом почете.
Dragon Age 2 оказуалили, и вы решили пройти игру на "сложном" или "кошмарном" уровне сложности. Но вот незадача, вы постоянно помираете.
Не волнуйтесь. В игре есть четыре приемчика, вполне честных (с точки зрения игровой механики), которые позволяют намного облегчить задачу.
Большой босс
Даже на среднем уровне сложности в DA:O первый огр или дракон вызывали сложности. Единственным способом их побороть было взять 3 лучника и мага, а потом постоянно менять их позиции. Долго, но это был единственный способ. Ибо оружием близкого боя их было не победить.
Так вот, во второй части механика изменилась. Итак, смотрим кого атакует громила. Выбираем его -> бегаем по кругу. Как бы глупо это не выглядело со стороны, но это работает. Причем если перс использует способность "насмешка" или нанес самый большой урон, NPC будет бегать за ним пока не помрет. Да-да, этот дракон сдох, бегая все время за одним персом, пока его расстреливали остальные. |
Респайся, будь мужиком, блеать!
Основной недуг на сложном уровне вызывают некие индивидуальности, которые появляются из неоткуда и застают врасплох нас, когда мы так уютно расположили наших подопечных.
Так вот, в игре есть баг. Итак, вы своим появлением в помещении вызвали партию мяса. Убегайте. Дело в том, что если все 4 героя будут далеко от первоначального респа вражины, но дополнительные войска не будут появляться. А даже если и будут, они просто будут стоять на месте, ожидая пока вы к ним подойдете. Все дело в скриптах. Но щелкать небольшими партиями намного легче, чем пытаться перебить всех и сразу. |
Один в поле - все же воин!
DA:O была "настольной" игрой. В чем это заключалось. Если персонаж бьется с кем-то, то отбегать бесполезно. Даже если вы будете на расстоянии пяти метров, его удар все равно достигнет вас.
Во второй части этого нет (речь идет о ближнем бое). Т.е. механика hit'n'run тут работает. Если вы боретесь с отрядом, в котором нет лучников, магов, пауков-харчков, то одного стрелка будет вполне достаточно, чтобы всех положить. Да, это будет долго: Стрельнули - Отбежали - Подождали пока NPC ударит по вам и промахнется - Снова стрельнули. Но когда весь отряд полег, это единственный способ не начинать все с начала. |
Ага, вот эти ребята
В первой части тоже были читерские приемы. Маг накладывал руну отталкивания на узкий проход, а затем вызывал огненную бурю. Еще можно было "насовать" напарников в проход, дабы лучники и маги могли расстрелять вражину. Но персы были мелкими, а проемы большими.
Но благодаря консольности второй части, почти все проемы стали одинаковыми. Чтобы полностью перекрыть проем достаточно трех человек (можно и двух, но тут дело удачи - пройдет кто или нет). Главное, чтобы атаковали самых сильных. В большинстве случаев среди противников нет тех, кто бы смог разрушить стенку. Тем самым работает самая старая и проверенная схема работы мясорубки. Кто не знает, клавиша "Н" - отключить автоматическое передвижение подопечных. |
Геймер Ultar 2
Автор natlus 18
Плюсатор MrPatogen 52
Геймер Roger_Wilco 37
Автор natlus 18
Геймер Roger_Wilco 37
Автор natlus 18
Автор natlus 18
Автор natlus 18
Плюсатор MrPatogen 52
Спасибо. Написано очень легко и понятно, приятно читать.
Геймер Deaflo 4
В остальном, любопытные факты, как только приобрету игру, опробую. ^_^
Плюсатор Silvans 30
В остальном, любопытные факты, как только приобрету игру, опробую. ^_^
Геймер Roger_Wilco 37
Плюсатор Nerevar4uk 19
Геймер Volik 16
Геймер Visc 31
Плюсатор Nesguik 22
Плюсатор Stason93 23
Плюсатор tonik 33
Геймер Keiichi 19
Геймер astronom 8
Геймер LoganM 3
Геймер Nemoomnianovit 19
Ещё в первом ДАО так круги нарезал часто.. но тут эта тактика даёт 100% преймущество...
Консольщина -_-
Геймер Grauen 4
Иногда не сладко приходилось, если попадаешь в засаду бандосов с лучниками и разбойниками - из тени крайне жестоко бьют, мага или рогу могут сразу завалить, если у него жизнь не полная.
Геймер uptime 32
Плюсатор Nerevar4uk 19
Геймер JHWalker 4
Геймер JHWalker 4
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер Ganondorf 28