Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Darrggon_amd

Автор Darrggon 46

77

Личные впечатления от игры CyberPunk 2077

Данный пост не претендует на не предвзятый и тщательный разбор этой, не побоюсь этого слова, эпохальной игры.

Это просто, сюрприз, первые впечатления.

Немного перейду на личности - я не являюсь перфекционистом, который докапывается до каждой черточки или высоты тембра озвучки, до каждого побуквенного совпадения текстов, до цвета глаз и размера зрачков в редакторе персонажей - я ориентируюсь на общее впечатления. Кроме того, у меня компьютер с 5-м Райзеном (я на дух не преношу Интел) и Radeon (я на дух не переношу Нивидию)

Это у меня давно и это не предмет моей гордости - просто так сложилось.

Скриншоты системы, чтобы понять, на чем я играю - под спойлером.

Спойлер
Игра поставлена на SSD диск.

Так вот - никакого проседания по ФПС не было. Никаких мутных текстур - не было. ВСЕ ЛЕТАЕТ.

Даже в момент снятия роликов - я не заметил никакой лагов или замедления.

Теперь по графике - на мой пристрастный взгляд - по качеству картинки даже на СРЕДНИХ настройках, у меня практически все настройки средние, кроме текстур и эффектов -игра уделывает ЛЮБУЮ подобную себе на счет раз-два. Может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, с ней может потягаться прости господи, Black Desert Online в режиме, опять таки, прости господи, Remastered но где контекст CyberPank 2077, а где Black Desert Online... Это совершенно разные игровые категории.

Личные впечатления от игры CyberPank 2077
Cyberpunk 2077 - Личные впечатления от игры CyberPank 2077Личные впечатления от игры CyberPank 2077

Личные впечатления от игры CyberPank 2077
Cyberpunk 2077 - Личные впечатления от игры CyberPank 2077Личные впечатления от игры CyberPank 2077

Личные впечатления от игры CyberPank 2077
Cyberpunk 2077 - Личные впечатления от игры CyberPank 2077Личные впечатления от игры CyberPank 2077

Личные впечатления от игры CyberPank 2077
Cyberpunk 2077 - Личные впечатления от игры CyberPank 2077Личные впечатления от игры CyberPank 2077

Далее - озвучка и перевод - 12 из 10. Придраться можно и там, конечно же, но те, кто любит придираться, пусть сначала ликвидируют у себя ВСЕ недостатки, а потом придут умничать насчет нужного тембра голоса и правильности интонаций.

Управление - мохнатая слизистая рука консоли и ее бог ужаса геймпад смогли все таки дотянуться до моего восхищения этой игрой и некоторым образом понизили его уровень.

Но тем не менее, могу сказать честно, несмотря на - к нему вполне можно привыкнуть, такого запредельного управленческого кошмара как в Готике или как в Сайлент Хилле тут нет.

Сюжет. Я до конца его, конечно же не прошел, но пока - отличная подача игрового материала, драйвовый триллер с неожиданными поворотами, и харизматичными запоминающимся героями тут есть.

Спойлеров по поводу сюжета не будет.

Нет, не будет.

Не скажу ничего по самому сюжету. Сами все узнаете.

Внимание к деталям - потрясающее. Анимации - часто лучше, чем у живых актеров в фильмах.

Можно практически все - гонять на мотоциклах и машинах, попутно их коллекционируя, и угонять их,конечно же - привет, Гранд Ауто Лас-Вегас, мы тебя помним, взламывать компьютеры, киборогов, холодильники, телевизоры, точки доступа , дроны и андроиды, стрелять из обычного оружия, электромагнитного, умного и глупого, махать мечами, ножиками, кувалдами, трубами и гаечными ключами - все оружие можно чипировать даже гаечные ключи, да - привет Фоллаут, и тебя мы помним!

Причем ЭМИ-оружие может пробивать преграды при должной зарядке, что часто решает. Нет, не так - РЕШАЕТ!

Прокачка персонажа тоже есть с целой кучей веток и подветок - в которой разбираться и разбираться и дайте всего побольше - все такое вкусное.

Можно красться, отключать камеры, отвлекать, прятаться, сворачивать голову и прятать труп в нычке, чтобы не заметили.

Можно просто ездить по огромному городу и разглядывать трещины и выбоины на асфальте. Может быть мир тут не так велик, как в некоторых играх, но он ОЧЕНЬ подробен, и имеет кроме ширины и длины - немалую высоту, в которой тоже можно заблудиться.

Можно крафтить и перекрафчивать , точить и разбирать, искать рецепты крафта и развивать навыки.

Можно заниматься примерками немеряной кучи шмоток, улучшать их и комбинировать.

А потом все это можно снимать в продвинутой системе снятия скриншотов, которая является сама по себе игрушкой, в которой можно залипнуть часик-другой.

Я не знаю. что там ставят на Метакритике, мне собственно с ним детей не крестить и воду не пить - и мое мнение игра в своем жанре - лучшая практически по всем показателям.

Разумеется, как я уже упоминал выше - там есть немало дежавю - вплоть до Варрика из Dragon Age 2, Дьякона из Follaut 4, пейзажей прямиком из Borderlands 3 и много чего еще - ну так, это вполне простительно.

Помнится, в свое время обнаружили, что во всей мировой литературе все сюжетные ходы укладываются то ли в 12, то ли в 8 пунктов и ничего нового изобрести она уже не может.

Поэтому повторы и заимствования это не проблема, если они не портят впечатления.

А они не портят, поверьте мне.

Игра - великолепна.

77
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Личные впечатления от игры CyberPunk 2077»

  • Спасибо. Ложечка мёда в чане с ядом негодования.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34


  • Моё мнение (пока). Игра хороша, но до великолепия очень и очень далеко. Во-первых, она "странно" оптимизирована. Ryzen 1700x + Radeon 5700 + 16 RAM + SSD разрешение 2К: 35-45 ФПС на почти ультра без лучей, загрузка процессора 20-30%, видюхи - 97-99, память используется % на 60-70.

    Во-вторых, Найт-сити можно смело называть "зомби-сити", сотни болванчиков снуют туда-сюда, но поговорить не с кем (кроме сюжетных персов) и в этом она ничем не отличается от своих пра-пра-прародителей вроде Готики или ТЕС - никакого прогресса в жанре, даже, пожалуй, в Готике НПС поосмысленней себя ведут(как пример, один из: прохожу мимо "бомжа", бьющегося в припадке, думаю - вот оно что-то интересное, жму "поговорить", а мне ровным английским голосом говорят: а мы знакомы? И продолжает биться в припадке дальше. Алё, это ломает погружение просто на 146%! ИИ тупит со страшной силой, особенно, при вождении - не соблюдает скоростной режим, не держит полосу; вы пробовали попадать под машину? Я попробовал, думаете что-то серьёзное ждёт вас в таком случае? Нифига - отнимутся 10-20хп из 100+ и персонаж, как ни в чём не бывало пойдёт дальше. Реакции водителя 0, реакции персонажа 0. Мир не живой. В этом плане Red Dead Redemption на голову сильнее. Ты попал под лошадь или подрезал - тебя выматерят, ты можешь извиниться, в конце-концов, на тебя могут разозлиться за то что едешь слишком близко и потребуют отвалить или достанут оружие, начнут стрелять. Банды в городе - те же болванчики, но с оружием. О чём можно говорить, если при треугольном расположении бандитов, глядящих друг на друга, можно "подкрасться" через всю площадь к одному из них и "скрытно" устранить. Ближний бой - страшная имба - 3-5 ударов кулаком убивает любого неквестового персонажа. С минимальной силой, без навыков рукопашного боя и каких-либо имплантов для кулаков.

    Далее, у нас киберпанк, огромный город, войны банд, войны корпораций и тд. Взламываешь комп: один, второй, третий, пятый и на любом из них всего пяток одинаковых заглушек, не меняющихся со временем, да даже начальные новости и те неполные - ты жмёшь на "подробней", тебе предлагают оплатить подписку и... вместо продолжения - перехода к оплате, получению полного доступа вываливаешься в заглушку(не то страница отсутствует, не то доступ запрещён). В то же время во вполне себе инди Драгонфоле, была бибиэска ("форум") хакеров, там информация менялась со временем, откликалась на происходящее.

    Я вчера устал от бесцельных странствий по городу, случайно зашёл на сюжетный квест, вот это пока единственное, что радует в игре. Единственное, что качественно сделано.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Непсиси здесь реагируют, если их толкнешь, если собьешь машиной или если их даже испугаешь машиной, вот уж не надо.

    Полноценную разную реакцию каждого непися - вот уж простите, реализовать при ТАКОМ их количестве просто невозможно.

    "Ближний бой - страшная имба - 3-5 ударов кулаком убивает любого неквестового персонажа. С минимальной силой, без навыков рукопашного боя и каких-либо имплантов для кулаков."

    Это вы на каком уровне делали? Разумеется, там есть стартовые задания, которые очень просты и незамысловаты - но я уже видел задания, на которые даже на 17 уровне ходить бесполезно - убивают с тычка, а сами бандиты не пробиваются моим дробовиком в упор.



    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • Интересный пост, спасибо.

    А за что Интел не переносите? За что Инвидию - догадываюсь, ибо у самой она стоит и с драйвером какие-то проблемы.



    Avatar

    Автор Enchantress 27


  • Самый главный вопрос: часто ли проявляются баги?



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35


  • Enchantress писал:

    Интересный пост, спасибо.

    А за что Интел не переносите? За что Инвидию - догадываюсь, ибо у самой она стоит и с драйвером какие-то проблемы.

    Так получилось, что я очень не люблю слишком жадных. А переплачивать в два раза дороже за бренд, даже если производительность выше на 5% - не хочу.



    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • McHerzhi писал:

    Самый главный вопрос: часто ли проявляются баги?

    Конечно баги есть - где их нет. Но не так чтобы косяком, который не дает играть совсем.



    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • McHerzhi писал:

    Самый главный вопрос: часто ли проявляются баги?

    За примерно 6 часов игры серьёзных не встретил(но я и не выполнял задания целенаправленно, просто бродил по городу), и мелочей тоже не очень много: висящее в воздухе оружие, неберущиеся предметы, нарушение коллизий моделей - ты поднимаешь предмет с пола, а вокруг него коробки разлетаются.

    Darrggon писал:

    Это вы на каком уровне делали?

    Это я просто гулял по городу и бил все подряд банды, встречающиеся на пути. Уровень персонажа 3й. Уровень сложности нормал.

    Darrggon писал:

    Полноценную разную реакцию каждого непися - вот уж простите, реализовать при ТАКОМ их количестве просто невозможно.

    А не надо каждого(хотя к этому и надо стремиться), надо, чтобы какая-то часть не сюжетных (возможно, рандомная, возможно прописанная) их реагировала на Ви, если он обращается. Зачем делать так, что к каждому можно обратиться, но никто ничего не отвечает, кроме условного "отвали"? И потом, кто все эти люди, праздно шатающиеся по улицам круглосуточно, если, как мы узнаём из первой же заметки о ведущих корпах города, корпорация Найт вошла в Топ-5 лишь за то, что позволяет сотрудникам работать "всего-лишь" 80 часов в неделю, а какая-то другая предлагает аж 3(три!) отпускных дня в год? Не верю! Как сказал бы Станиславский.

    Почему мирняк застывает навсегда в позе ужаса, даже когда угроза давным давно миновала. Причём застывает в одной и той же позе, не пытаясь спрятаться поглубже или убежать, да просто лечь на землю, обхватив голову.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Взлом электроники, кроме камер - вообще детский сад. Отправляем скрипт "отвлечь врага" и половина электроприборов просто начинают искрить. Никакой разницы: кофеварка, холодильник или генератор.

    Рэды забили на кастомизацию мира, и это главная проблема игры.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • У меня уровень сложности средний. И там есть реально ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ задания с ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМИ бойцами.

    3-й уровень это самое-самое начало.

    Да, у меня прокачка - интеллекта и техники - поэтому на 21 уровне у меня броня сейчас 573 единицы - улучшение и улучшение шмоток, а двумя скриптами я сжигаю обычного человека в ноль, но это не отменяет очень тяжелых бойцов, которых я пережил, пока до них доходил.



    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • Всё же punk, а не pank.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34


  • Darrggon писал:

    У меня уровень сложности средний. И там есть реально ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ задания с ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМИ бойцами.

    3-й уровень это самое-самое начало.

    Да, у меня прокачка - интеллекта и техники - поэтому на 21 уровне у меня броня сейчас 573 единицы - улучшение и улучшение шмоток, а двумя скриптами я сжигаю обычного человека в ноль, но это не отменяет очень тяжелых бойцов, которых я пережил, пока до них доходил.

    Так в том-то и проблема игры, что тяжёлые бойцы, скорее всего, квестовые. А должны быть разные: тяжёлые/средние/лёгкие и все они в разных комбинациях должны попадаться просто в городе. И в любом случае, это не дело, что некто с силой 3 с 4-5 ударов(иногда меньше) убивает - даже не отправляет в нокаут - чуваков в шлемах, брониках (не суть важно каких). Кстати, ещё одна неприятная деталь - рваная тряпка, найденная 10м уровнем будет защищать круче, чем бронекостюм, найденный 5м уровнем.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Darrggon писал:

    У меня уровень сложности средний. И там есть реально ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ задания с ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМИ бойцами.

    3-й уровень это самое-самое начало.

    Да, у меня прокачка - интеллекта и техники - поэтому на 21 уровне у меня броня сейчас 573 единицы - улучшение и улучшение шмоток, а двумя скриптами я сжигаю обычного человека в ноль, но это не отменяет очень тяжелых бойцов, которых я пережил, пока до них доходил.

    Так в том-то и проблема игры, что тяжёлые бойцы, скорее всего, квестовые. А должны быть разные: тяжёлые/средние/лёгкие и все они в разных комбинациях должны попадаться просто в городе. И в любом случае, это не дело, что некто с силой 3 с 4-5 ударов(иногда меньше) убивает - даже не отправляет в нокаут - чуваков в шлемах, брониках (не суть важно каких). Кстати, ещё одна неприятная деталь - рваная тряпка, найденная 10м уровнем будет защищать круче, чем бронекостюм, найденный 5м уровнем.

    А вы понаводите мышкой на синие задания - обезвредить банду - и когда найдете уровень сложности ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ - расскажете, как вы их кулаками забили.

    И да, вот претензия - на шмотке уровень не пишется, что грустно - потому что действительно, тряпка 20 уровня может иметь 80 брони, а бронекостюм 10 уровня - 30.

    Кстати, довел свою броню до 983 - прокачка техники дает бонус к броне а еще теперь научился вставки в шмотки делать на броню. Бронированная сжигательница разума )))



    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • Вы опять ничего не поняли. Что мы имеем: в подворотне стоят гопники в броне, с оружием, к ним подходит "ботан" и убивает с пары ударов. Р-реалистичность.

    Неважно, какой уровень сложности у задания - так быть не должно. Даже урон не должен наноситься при таких обстоятельствах, в крайнем случае удар по единичке может снимать, при крите двоечку.

    У меня пистолет меньше урона наносит, чем кулак.

    Вчера чуть плотнее занялся инвентарём. Мало того, что нет "куклы" персонажа, что уже резко снижает информативность, так ещё и выпадающие менюшки, сравнивающие вещь на тебе с той на которой наведён курсор, загораживают пол-экрана; ты заменяешь вещь, а в подсказке по-прежнему показывает, что ты ходишь в старой до тех пор, пока заново не откроешь инвентарь.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Вы опять ничего не поняли. Что мы имеем: в подворотне стоят гопники в броне, с оружием, к ним подходит "ботан" и убивает с пары ударов. Р-реалистичность.

    Я, если честно, тоже не понял. Что это такие за "гопники", если у них приличная броня? Да и ГГ вообще-то не совсем "ботан". То что ты в силу не вкачался, это ещё не значит что её совсем нет.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Я, если честно, тоже не понял. Что это такие за "гопники", если у них приличная броня? Да и ГГ вообще-то не совсем "ботан". То что ты в силу не вкачался, это ещё не значит что её совсем нет.

    "гопники" - члены банд, кои встречаются буквально на каждом шагу. Вчера вот проходил сюжетную миссию, там были бойцы охраны корпорации, разницы никакой. Если ты сумел подойти до того, как тебя убили, ты прессуешь кулаками и убиваешь, неважно какая броня у врага.

    LootHunter писал:

    Да и ГГ вообще-то не совсем "ботан". То что ты в силу не вкачался, это ещё не значит что её совсем нет.

    ГГ - наёмник. В мире киберпанка "ботан"-нетраннер ценится не ниже "вышибалы"-самурая. Подойди к ОМОНовцу, стукни его по каске, сколько ударов ты успеешь нанести, пока не отключишься? Один-два-три? А если омоновцев двое или трое? Вопрос риторический.

    Я всё это веду лишь к тому, что наличие или отсутствие брони практически не сказывается на уроне, что противника довольно легко вогнать в станлок, не смотря на отсутствие у тебя спецнавыков ближнего боя и усиления удара типа кастета хотя бы.

    Сложность заключается не в поведении противников, не в необходимости изучения спецнавыков, не в наличии силы, а лишь в количестве доступных хп. Вообще, игра на нормале довольно щадяще отбирает хп, может из-за того, что я на старте вкачивал ещё и сопротивление урону, но там вроде не больше 10% набежало.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Вчера врукопашную несколько полицейских дронов "забил насмерть". Сила по-прежнему 3, никаких навыков, усиливающих бб нет.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


Чат