Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Автор Scyth 17

108

А кто ты в D&D?

"Скажи мне, кто твой персонаж, и я скажу кто ты" - так, кажется, говаривал Иван Васильевич Гёте?

Тем, кто когда-нибудь играл в D&D предлагаю в этой теме раскрыть своего персонажа, но не какие-то сухие характеристики и параметры, а его личность: кто он, откуда, причины его вероисповедания и взгляды на жизнь.

Ведь каждый перед началом игры обязательно проходил этот обряд, называемый созданием персонажа. Так почему бы не поделиться "собой" с другими? Именно для этого и предлагаю использовать комментарии данной темы.

Рисованные образы приветствуются!

Например, такие :)

А кто ты в D&D?
Настольные игры - А кто ты в D&D?А кто ты в D&D?

А кто ты в D&D?
Настольные игры - А кто ты в D&D?А кто ты в D&D?

А кто ты в D&D?
Настольные игры - А кто ты в D&D?А кто ты в D&D?

А кто ты в D&D?
Настольные игры - А кто ты в D&D?А кто ты в D&D?

А кто ты в D&D?
Настольные игры - А кто ты в D&D?А кто ты в D&D?

108
Еще в блоге
348078029_e54cd88dbb

Настольные игры

Бац!
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «А кто ты в D&D?»

  • У меня как-то не складывалось с портретами пероснажей... Но что касается историй, они всегда получались колоритными. Особенно хорошо мне удаются бабки, гномы и бабки-гномы :-)
    Бабка Урсула
    Гном, вор / маг, chaotic neutral
    Старая скрюченная гномиха с большой узловатой клюкой. Смуглая сморщенная кожа, выцветшие серые глаза, седые волосы, когда-то бывшие русыми. Нос крючком.
    Одета в заштопанную юбку и кофту, на голове выцветший платок. Прихрамывает. Обычно ходит с большой тележкой, в которой возит свои пожитки. Имеет острые локти, сварлива и невоздержанна на язык. Утверждает, что одна-одинешенька на белом свете и никого у нее нету. Старается проверять каждую серьезную помойку на предмет «чего-нибудь, что еще может пригодиться». Замужем не была, честь свою бережет и этим гордится.
    Хоть и дурного нрава, бабка Урсула имеет репутацию мастерицы на все руки. Так, например, говорят, что она при помощи всего лишь пары яиц, веревки, лимонной корки и мышеловки спасла одну девку от позора в первую брачную ночь.
    Секреты бабки Урсулы
    Ловко прикидывается больной и немощной. Хромота – притворная. В случае опасности резво бегает с клюкой наперевес. Умеет громко голосить. Жадная и хитрая. Специалист по зельям и механизмам. Имеет целую деревню родственников. Среди них имеет прозвище «хитрожопая Урсула». Честь свою в молодости берегла довольно плохо. Молится Лумесу, богу Луны.
    Сундук, который она возит на тележке, имеет магический замок. Любой, кто попытается открыть замок, не произнеся командной фразы со словом «Ох-хо-хо» (например, «Ох-хо-хо, пОганая нынче мОлОдежь пОшла» или «Ох-хо-хо, что-то радикулит разыгрался»), триггерит заклинание Magic Mouth. Это голос самой бабки Урсулы, которая голосит: «Воры! Разбойники! Ни стыда ни совести, у старой бабки вОрОвать пришли!»
    Сундук большой и наполнен разнообразным хламом. Там можно найти гвозди, гайки, тряпки, посуду и вообще все необходимое для автономного существования бабки в полевых условиях.
    Имеет фамильяра – крысу по имени Гайка. Обычно носит ее за пазухой и партии не предъявляла. Бабка крысу свою любит и всегда изобретает что-нибудь новенькое, чтобы та не скучала. Так, если привязать крысе колесико к каждой лапе, то крыса сможет кататься. Гайка уже наловчилась кататься весьма шустро.
    Моется редко, но время от времени использует prestidigitation, чтобы избавиться от лишней грязи, так что в целом бабка Урсула не сильно грязнее среднего приключенца.
    Умеет готовить следующие зелья:
    - средство от поноса
    - средство от запора
    - средство от запора, сильнодействующее
    - приворотное зелье
    - сонное зелье
    - вонючее зелье
    - клей
    - отрава
    - зажигательная смесь
    - средство для роста волос
    - духи и прочая парфюмерия (но обоняние с годами у бабки притупилось… притупилось)
    - варенья, супы и прочую пищу из разных видов злаков
    - и проч.
    Бабкина родная деревня находится не очень далеко от того места, где начинается игра, но и не очень близко – иначе она бы не смогла всем врать, что одна-одинешенька на всем белом свете. На приключения ее толкают две причины: жадность и гномье любопытство.
    Про Миру и приворотное зелье
    Как-то раз, навещая соседнюю деревню, бабка Урсула застала свою внучатую племянницу Миру в слезах. Оказалось, к Мире сватался сосед, богатый гном, да только не любила она его, и замуж за него не хотела. Однако родители невесты уже дали согласие на этот брак, и завтра утром должно было состояться обручение. А саму Миру никто и не спрашивал…
    Вздохнула бабка Урсула, обняла племянницу и сказала: ты иди, отдохни, что-нибудь придумаем. Потом до ночи гремела на кухне кастрюлями.
    На следующее утро, когда жених приехал с друзьями, бабка Урсула первая вышла встречать его. «Мира, - говорит, - сейчас придет, а ты отдохни пока, освежись с дороги, вот, квасу пока выпей» - и подает ему кубок. Ну, пока он выпил, усы вытер, с бабкой о том, о сем поговорил – тут и Мира вышла, и вся ее родня.
    Жених вперед вышел, прокашлялся и сказал: так, мол, и так, хороша у вас Мира, да только не за ней я приехал. Упал на одно колено перед бабкой Урсулой и говорит: «Умоляю, выходи за меня замуж!» А Урсула и отвечает – согласная я. Он ей кольцо на палец надел, подарки богатые подарил и уехал к свадьбе готовиться.
    А когда приворотное зелье-то выветрилось, понял он, что натворил, да только поздно было идти на попятную – при всем народе же бабке Урсуле предложение сделал и кольцо золотое на палец надел. Говорят, он той же ночью из деревни уехал, и больше никто его не видел.
    Про крыс на колесиках
    У одного человека, ювелира, сын был пьяница. Уж и так, и сяк отец с ним говорил – все без толку. Уж и награду обещал тому, кто сына от пьянства вылечит.
    Прослышала об этом бабка Урсула, пришла и попросила задаток и три дня сроку. А потом, - говорит, - как напьется пьяный, вы его ко мне в избу несите и там оставьте. А сама как вышла, созвала окрестных ребятишек, дала им большой мешок и сказала: поймайте мне крыс дюжину.
    Три дня бабка Урсула из избы не выходила, а на четвертый принесли к ней пьяницу и на лавку положили.
    Просыпается он утром, смотрит – что за чертовщина: место какое-то незнакомое, свечи повсюду горят, а по полу крысы зеленые* бегают, да шустро так. Присмотрелся – да не просто бегают, а на колесах по полу рассекают. У каждой к лапе маленькое колесико привязано, да только спросонья и с похмелья-то разве разглядишь, свои они или привязанные? Тут чувствует – кто-то его за плечо трогает. Обернулся – а там бабка лежит, придвинулась поближе и на ухо ему шепчет: «кОсатик! Теперь, как честный человек**, ты обязан на мне жениться…»
    Как он домой прибежал – не помнит, но с тех пор, говорят, больше ни капли в рот не брал.
    А бабка Урсула потом завела себе крысу ручную – фамильяра – и ее тоже кататься научила. Но это уже совсем другая история…
    * эффект prestidigitation
    ** особый трагизм ситуации заключается в том, что бабка Урсула - гном
    Бабка Урсула спасает бизнес
    У бабки Урсулы племянник двоюродный гайками торговал. И сосед у него тоже гайками торговал. И вот однажды прослышал племянник, что через город ихний будет проезжать знатный купец, который собирался на гайки большой заказ сделать. Он к купцу, конечно же, послал гонцов, да только узнал, что и сосед послал, и как купец приедет, выбирать будет, у кого гайки заказывать.
    Бабка Урсула, как племянник ей рассказал, говорит – не печалься, продадим ему наши гайки. Пойди в такой-то магазин и купи там такой-то свиток, а дальше приглашай купца к себе вместе с соседом, а я обо всем позабочусь.
    Как купец приехал, стол накрыли в горнице, а бабка Урсула со свитком на печи залегла. Сидят они, значит, едят, и купец рассказывает: дела у меня в последнее время в гору идут, да вот только недавно гоблины в соседних горах один мой караван разграбили, много мешков с гайками растащили, поэтому так срочно новая партия гаек и нужна.
    Только рассказал, как гоблины все гайки растащили – сосед как засмеется, аж слезы из глаз, чуть со стула от смеха не упал. А как отсмеялся, покраснел и говорит – ой, простите меня, не хотел я, нечаянно, прямо не знаю, что на меня нашло. А купец аж побагровел, но промолчал. Однако гайки у бабкиного племянника заказал, а на соседа ихнего, говорят, долго потом еще ругался.


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55


  • Злой, алчный и хитрый ДМ, который постоянно создавал для группы хардкорные (читай смертельные) ситуации)


    Photo6245368_261407578_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер mo0 11


  • mo0 писал:
    Злой, алчный и хитрый ДМ, который постоянно создавал для группы хардкорные (читай смертельные) ситуации)
    Ну расскажи нам про своих главгадов... :-)


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55


  • Хех )
    Как приду из кругосветки, опишу своего протагониста )


    1

    Автор Scyth 17


  • Интересно, я может тоже что-нибудь напишу. Я правда живу во вселенной The Dark Eye, она мне как-то больше нравится, чем D&D :)


    P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер MissNet 16


  • Присказка
    Когда мне предложили принять участие в D&D, я долго не колебался: моим персонажем стал паладин. Но не гном и не драконорожденный. Обычный человек. Ну как обычный. Паладин – это уже не обычный человек. Детство его было бурное, ну как у любого активного ребенка, однако по взрослению отец отдал его в один из орденов Пелора. Юность его прошла в закрытых стенах монастыря, где он постигал боевые искусства и божественные истины. И то и другое ему давалось легко, так как будущий паладин был искренне заинтересован во всем, чему его учили.
    Но и монастыри не живут вечно. Однажды внутренние распри отцов-настоятелей ослабили монастырь и вскоре люди стали уходить из него. Кто-то вернулся в родной дом, кто-то поступил на службу государству, а кто-то отправился странствовать по свету. Мой паладин никогда не был ревнителем закона и служба в королевской гвардии ничем не прельщала его. Однако людям требовалась защита, когда добрым словом, когда делом, а потому вернуться домой он не мог, да и не хотел. Паладин просто шёл своей дорогой, куда вела его нить судьбы, и нес в себе свет Пелора, который без остатка раздавал каждому нуждающемуся.
    Он был не сильным целителем, но всё же мог залечивать раны, он не был ни хитрым, ни смекалистым, однако он был весьма проницателен и, возможно, это спасало его от козней лжецов и проходимцев. И, как любой представитель человеческой расы, он всегда мог настоять на своем. Уговорить подвыпившего гнома или задиристого эльфа опустить оружие и, выпив еще по одной кружке доброго эля или чудесного искристого вина, обсудить все его проблемы. Представители древних рас легко поддавались на уговоры, особенно когда перед ними стоял человек, закованный в тяжелую броню и с длинным полуторным мечом наперевес. Однако их не столько смущала длина меча, сколько по-детски искренняя и добрая улыбка незнакомца, жестом свободной руки приглашающего присесть за ближайший стол.
    В бою же паладин был весьма настойчив, и с застывшей маской холодной решимости прорубал себе путь сквозь полчища врагов. Бой – это не страх за свою жизнь, бой – это не жажда убийства. Бой – это работа, которую нужно выполнить с честью, любой ценой доведя начатое до конца. И единственной наградой за это бы свет Пелора. Свет – это жизнь. А жизнь – это путь света. Пока ты несешь жизнь другим, Пелор не обделит тебя, радостно делясь с тобой своим теплом, дабы ты делился им с другими.


    1

    Автор Scyth 17


  • А-а-а! ПаЛаДиНы В тРеДе!
    Шучу, отличный персонаж :-)


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55


Чат